ГлавнаяNissan Qashqai

Каталог автозапчастей
Nissan Qashqai

Европейское подразделение Nissan в 2006 году выпустило одно из лучших творений автомобильной промышленности – среднеразмерный кроссовер Qashqai.

Внедорожник поражает автолюбителей своими характеристиками, надежностью и оригинальным дизайном, который приблизился к именитым представителям класса.

Во время эксплуатации вам понадобится минимум запасных частей для достижения максимального срока службы.

Двигатель Nissan Qashqai

nissan-qashqaiСиловые установки зарекомендовали себя с хорошей стороны и исправно служат не менее 200 тыс. км. Во многом этому способствует цепной привод газораспределительного механизма, рассчитанный на весь период эксплуатации автомобиля. Следить за уровнем моторного масла надо владельцам 2,0 литровых установок – нормальный расход составляет 200-300 г/тыс. км, и если не восполнять запасы, появятся серьезные поломки – задиры на цилиндрах, прикипание вкладышей.

У 1,6 литровых представителей наблюдаются проблемы с опорами двигателя. Работая на излом они довольно быстро выходят из строя. Тем, кто ездит в нормальном ритме, сделать это придется при пробеге 150 тыс. км, а вот при эксплуатации на повышенных нагрузках такая необходимость возникает уже на 30-60 000.

Во всем остальном нареканий нет. Регулярно меняйте моторное масло, свечи зажигания и фильтры систем очистки воздуха, топлива и смазки, и двигатель прослужит максимально долго. Тем более, что сделать это несложно, ведь все запчасти для Nissan Qashqai в Воронеже можно купить в нашем интернет-магазине. У нас самые низкие цены на запчасти Nissan в регионе.

Трансмиссия Nissan Qashqai

Автомобиль оснащается механическими коробками передач (5-ти и 6-ти скоростными) и вариатором. МКПП раздражает владельцев своей работой – при скорости свыше 40 км/ч появляется гул. Его причиной становится подшипник первичного вала. Обращать внимания на этот симптом не следует – неисправностей он за собой не несет. Если же желаете добиться акустического комфорта, то чаще меняйте трансмиссионное масло.

Сцепление механической коробки передач обычно служит не меньше 100 тыс. при нормальных условиях эксплуатации, и не менее 50 000 км в режиме сильных нагрузок. Для замены требуется новый диск, корзина и выжимной подшипник. Меньше всего неприятностей вызывает система полного привода – она работает безотказно.

Вариатор не изобилует поломками, но появление таковых означает его полную замену. Обычно он служит не менее 200 000, но имели место быть случаи выхода из строя после преодоления в 4 раза меньшего расстояния. Чтобы снизить риск появления поломки рекомендуют менять масло в КПП раз в 60 тыс.

Подвеска и рулевая Nissan Qashqai

За поведение автомобиля на дороге отвечает ходовая часть и рулевое управление. Первая обеспечивает кроссовер курсовой устойчивостью, именно поэтому на нее надо обращать пристальное внимание. Среди распространенных неисправностей подвески выделяют:

  1. Стуки в задней части автомобиля – текут стойки, обычно при пробеге свыше 70 000.
  2. Щелчки во время езды проявляются при необходимости заменить опорные подшипники, сами они служат не более 90 тыс.
  3. Скрипы и стуки в передней части машины сигнализируют о поломках амортизационных стоек, втулки и стойки стабилизаторов.

Тщательно следить следует за рулевыми наконечниками – их поломку невозможно предугадать. А вот тяги рулевого механизма стоит менять каждые 60 000 – больше они никогда не служили.

Существенное влияния на поведение автомобиля оказывает тормозная система. В зависимости от манеры езды замена тормозных колодок спереди и сзади понадобиться не раньше 40 и 100 тыс. соответственно. Ресурс дисков приблизительно одинаковый – 80-90 000.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки