Салон и кузов Nissan Primera
Данная модель получила следующие размеры: длину 4,6 метра, ширину 1,7, и высоту 1,5. Колесная база составляет 2,6 метра. Общая масса достигает 1940 килограмм.
Автомобиль имеет удлиненный капот, покатую крышу, объемную нижнюю часть кузова, защитный обвес и достаточно большой дорожные просвет в двадцать сантиметров.
Благодаря воздухозаборнику и радиаторной решетке визуально увеличивается широта кузова и подчеркивается спортивный облик машины.
Надежность автомобилю придает установленный сзади массивный бампер.
Салон отличается просторностью, пассажир любого роста сможет удобно расположиться на заднем сиденье, и при этом его ноги не будут касаться спинки переднего сиденья.
Салон выполнен из высококачественных материалов, которые были подобраны дизайнерами со вкусом. Кожа, пластик, ткани для сидений – все это очень удачно вписывается в общий стильный интерьер.
Система мультимедиа способна не только воспроизводить музыку и отображать навигационную карту, но и работать с приложениями в режиме онлайн.
После очередного обновления авто приобрел узкую оптику, а выхлопные трубы получили отделку из хрома. Модель стала выглядеть еще спортивнее и агрессивнее.
Технические характеристики Nissan Primera
Для европейского рынка модель доступна с наличием 2-х дизелей объемом полтора в 2 и 2,2 литра и с силой в 150 и 138 «лошадей» соответственно, а также с 1,6-литровым бензиновым мотором с мощностью 109 л.с.
Для отечественного рынка он оснащен помимо 1,6-литрового, еще двумя бензиновыми моторами объемом 1,8 и два литра.
Двухлитровый получил наибольшее распространение, он имеет мощность в 140 л.с и способен разогнаться до 181 км/ч. Для того чтобы набрать первую сотню ему необходимо 11,3 секунды. Средний расход топлива в городе составляет десять с половиной литров, а за городом на четыре единицы меньше.
Трансмиссия представлена в виде шестиступенчатой механической коробки передач, автоматом с шестью скоростями и бесступенчатым CVT вариатором. Сцепление, как и во многих современных авто диафрагменное и сухое.
Спереди разработчики поставили независимую подвеску МакФерсон, а сзади конструкцию, основанную на нескольких рычагах. Подвеска обеспечивает плавной ход даже на большой скорости и по не самой лучшей поверхности, прекрасно справляясь с любыми преградами и неровностями на дороге. Крен кузовной части незначителен, благодаря установленной системе гашения кузова, который осуществляет корректировку движения машины.
Передняя ось оборудована дисковыми вентилируемыми тормозами, а на задней установлена обычная дисковая конструкция. За счет наличия системы активного торможения, при поворотах нагрузка на тормоза снижается, автомобиль замедляется, и маневр можно выполнить намного легче.
Система активного контроля обеспечивает равномерное распределение давления применительно к каждой оси транспортного средства.
Электрический усилитель руля имеет 2 режима – обычный и спортивный.
Для головного освещения производитель использовал светодиоды.
Помимо этого в базовой комплектации автомобиль имеет климатическую установку, работающую автоматически. В наличии ходовые огни из светодиода и биксеноновые противотуманные огни. Можно заказать вариант с наличием адаптивного статического освещения.
Тормозная система не доставляет лишних проблем, смена колодок осуществляется в среднем после 100 000 км пробега.
На всех дверях авто установлены электростеклоподъемники.
Запчасти для Nissan Primera
В случае поломки какой-либо составляющий автомобиля вы можете обратиться в наш магазин, мы продаем все основные запчасти для Nissan Primera в Воронеже по выгодной стоимости. У нас есть все запчасти для Ниссан, что бы провести ремонт или ТО автомобиля.