Проблемы двигателей Nissan Patrol
Модели Nissan Patrol оснащаются бензиновыми и дизельными силовыми установками. Оба вида не славятся полным отсутствием поломок, напротив – несвоевременное устранение одних приводит к более дорогостоящему ремонту. Так обстоит дело с цепью ГРМ.
Цепь растягивается ближе к 100 тыс. км, и приводит к нарушению работы клапанов. Основной проблемой является ее замена, ведь для этого придется разобрать половину автомобиля. Растяжение цепи ГРМ приводит к нестабильной работе топливного насоса. Но ТНВД доставляет проблемы и сам – разрушается шток из-за конструктивных недостатков.
Из-за топлива низкого качества страдает катализатор – он выгорает. Если вовремя его не заменить, продукты разрушения начнут попадать в блок цилиндров и оставят там задиры, что приведет к снижению компрессии, увеличению расхода масла и горючего. Произвести установку нового элемента несложно, ведь все запчасти для Nissan Patrol в Воронеже вы сможете купить в нашем интернет магазине.
Неисправности возникают и у дизельных агрегатов. Самая серьезная из них – растрескивание головки блока цилиндров ближе на пороге в 150 тыс. км. Обычно в этом виноват перегрев. Нередко разрушаются сальники коленвала, появляется нагар в клапане рециркуляции газов, сбоит электронный регулятор давления горючей смеси.
Особенности трансмиссии Nissan Patrol
Автоматическая коробка передач не отличается надежностью. Слабым местом является гидротрансформатор, который сигнализирует о выработке своего ресурса толчками, рывками и нестабильной работой КПП. Продлить срок службы механизма можно заменой масла каждые 60 тыс. км, хотя производитель это не регламентирует.
АКПП отличается особенной работой. При достижении скорости 140 км/ч она на короткое время зависает. Но беспокоиться по этому поводу не стоит – так работает защитный механизм, который оберегает коробку от перегрева при резком разгоне.
Узлы полного привода проблем не вызывают. Единственное, что советуют делать водителям – включать режим движения «4L» только после полной остановки машины. Также рекомендуется периодически задействовать задний привод – чтобы управляющие узлы не закисали.
Ходовая часть и рулевое управление Nissan Patrol
Подвеска внедорожника славится исключительной надежностью – все элементы выходят из строя, только отработав положенный срок. Так, вам надо заменить такие автозапчасти Nissan:
- стоек и втулок стабилизаторов при пробеге 40-70 тыс. км;
- сайлентблоков через каждые 100-120 тыс.;
- амортизаторов после преодоления не менее 130 тыс.;
Некоторые модели оснащаются системой гидравлической стабилизации кузова. Служит она исправно, и лишь к 150 000 км может потревожить потерей давления. При этом вы почувствуете, как автомобиль более «подвижным». Все что требуется в таком случае – заменить рабочую жидкость и выставить номинальное давление.
Рулевое управление тревожит водителей после достижения отметки в 100 000 км – появляются стуки и люфты в механизме. Для их устранения необходимо заменить нижний промежуточный вал. В это же время рекомендуют проверять рулевые наконечники, а после преодоления в два раза большего расстояния – редуктор червячного типа на наличие течей.