Тормозная система на Nissan Pathfinder в Воронеже

Pathfinder – это крупный кроссовер, выпускаемый компанией Ниссан с 1985 года. Машина является нишевой моделью, которая располагается между флагманом кроссоверов Мурано и флагманом всех автомобилей Ниссан внедорожником Патрол. Авто унаследовало от этих двух машин все самое лучшее – относительно компактные размеры от Мурано и КПП с ТС от Патрола.

Фото
Название
Номер
Узнать цену

Так, ТС этого автомобиля является одной из самых быстрореагирующих, благодаря пневматическому усилителю и более качественным материалам изготовления. Несмотря на отличное качество всех частей ТС, она также должна проверяться и ремонтироваться. Так, тормозная система на Nissan Pathfinder в Воронеже может быть отремонтирована в любом СТО города, покупать же детали выгодней всего на сайте нашего интернет-магазина.

Устройство ТС Nissan Pathfinder

ТС этого кроссовера состоит из трех основных систем: вспомогательной, стояночной (она же аварийная) и основной. Стояночная ТС первых трех поколений состоит из тросового механизма, приводящегося в рабочее состояние при помощи переключения ручника в салоне. После переключения ручника, тросы под авто натягивались и активизировали работу суппортов, которые запускали работу колодок, блокирующих заднюю ось. Начиная со второго поколения в машину устанавливается электронный стояночный тормоз, он же является основным при скорости до 10-15 км в час.

Основная ТС гидравлического типа, основана на двух контурах, контролирующих работу накрест лежащих колес. Такая схема позволяет снизить уровень заносов и улучшить управляемость автомобилем, вдобавок, при выходе з строя одного контура, второй остановить машину.

Вспомогательная ТС Nissan Pathfinder

Основной всех вспомогательных систем остановки является АБС, пробуксовочный механизм и главная ТС. Так, машина оснащается такими вспомогательными ТС:

  • помощи при подъеме и спуске;
  • распределения усилий при торможении;
  • экстренным торможением;
  • стабилизации кузова при еде и поворотах;
  • контроля давления в шинах и контурах с выведением информации на экран бортового ПК;
  • контроля состояния остановочных механизмов.

Спереди и сзади авто установлены дисковые тормозные механизмы с перфорацией для более быстрого процесса охлаждения, изготовленные из белого, шлифованного чугуна.

При выборе деталей на сайте на помощь вам придут специалисты-консультанты, которые не только помогут определиться с типом запчасти, но и ответят практически на любые интересующие вас вопросы.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки