Первые генерации машины выпускались в разных размерах для рынков США, Японии и ЕС, отличались не только размеры, но и частично форма кузов, переда и количество дверей. Начиная с третьего поколения все Pathfinder во всем мире авыпускаются в едином виде, с 2013 года, т.е. с момента запуска 4-ой генерации, машина лишилась рамы, став крупногабаритным кроссовером.
Всего в мире было продано около 4,4 млн. данного авто, в РФ – 120 000 машин, начиная с 2001 года. Запчасти для Nissan Pathfinder в Воронеже можно выгодно приобрести во многих магазинах автомобильных комплектующих города, а можно гораздо дешевле — на сайте нашего интернет-магазина. Изучив наш каталог запчастей Ниссан каждый автовладелец найдет все необходимое для ремонта и ТО.
Внешность Nissan Pathfinder
Все первые три поколения данного автомобиля во многом напоминают черты Икс-Трэйл, что положительно сказывается на популярности авто. В отличие от Икс-Трэйл задняя часть машины более крупная и представлена практически полностью перпендикулярной дверью. Крайнее поколение машины, вышедщее в 2013 году, довольно сильно своей внешностью напоминает флагмана кроссоверов – Мурано, но по размерам эта машина похожа больше на Patrol. В модельном ряду компании Pathfinder занимает промежуточное место между Мурано и Патрол.
Последняя генерация машины создавалась параллельно с Мурано, от чего внешность этих машин довольно схожа. При осмотре Pathfinder становится понятно, что в отличие от Мурано, капот модели более вытянут, кабина гораздо крупнее, за счет чего одинаковый дизайн совершенно разниться. Радиаторная решетка укрупнена, фары занимают половину пространства передней части бампера, а кабина получила практически прямую крышу с небольшим плавным переходом на дверь задка.
Кузов Nissan Pathfinder и особенности конструкции
Производится авто в сварном, несущем кузове из стали. Каркас изготовлен из среднеуглеродистой стали с фосфорированием, тогда как внешние компоненты произведены из низкоуглеродистой стали. Элементы обшивки и навесные элементы покрываются катафорезным грунтом отдельно от кузова, который прогоняется через ванны с подогретым веществом.
Корпус модели в первых поколениях не запрограммирован на смятие, в третьем запрограммировано 40%, в четвертом – 80%. Машина получила кузов с возможностью разместить три ряда сидений по формуле 2-3-2, причем последнего ряда может и не быть. Все задние сидения имеют крепления для детских кресел и трехточечные ремни безопасности, в авто находится 8 подушек безопасности и система откидывания человека назад при помощи ремней и откидывания кресел. Безопасность в машине обеспечивает АБС, система распределения тормозных усилий, система помощи при экстренном торможении, мягкие подголовники и небьющееся ветровое стекло.
Мотор Nissan Pathfinder
Во всех поколениях авто оснащалось добротными турбированными установками со средней мощностью, не исключением стало и четвертое поколение, получившее 249 сильный силовой агрегат с объемом в 3,5 литра и 2,5 литра. Основой старшего мотора являются 6 цилиндров, расположенных V-образно, младшего – 4 рядно расположенных цилиндра.
До 2015 года машина могла оснащаться или 6-позицонной МКПП, или 5 позиционной АКПП, с 2015 года все эти коробки были заменены, по крайней мере в РФ, на бесступенчатый вариатор Xtronic CVT, что лучше сказывается на движении вместе с подключаемым полным приводом All Mode 4×4-i.