Среднеразмерный кроссовер Мурано впервые появился в 2002 году. Данная машина вышла довольно крупной и массивной. Основой машины является одна из самых продуктивных и сильных платформ, которая способна к маневренности и к перемещению тяжелых грузов. Для обеспечения бесперебойной работы машины, нужно вовремя проходить ТО и планов ремонтировать шасси. Так, если ходовая и рулевое управление на Nissan Murano в Воронеже могут быть отремонтированы в любом СЦ, купить детали по самой лучшей цене в регионе можно только на сайте нашей компании.
Несмотря на то, что этот автомобиль относится к классу машин с повышенной проходимостью, авто не получило раму или все остальные принадлежности полноценных внедорожников. Основой авто является несущий, сварной кузов, установленный на высокие подвески с амортизаторами и пружинами. Подвески закрепляются под кузовом, а их главными функциями является амортизация наездов при езде и связывание корпуса с движителями.
Передняя подвеска стандартная – МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Основой данной оси являются две амортизационные стойки, которые овивают цилиндрические пружины из стали. Фиксация колес происходит на сдвоенный поперечный рычаг. Данная ось неплохо справляется ездой по городу, она позволяет размещать под капотом намного более мощные установки, маневренна и дешева в обслуживании. Недостатком является плохая устойчивость при езде по бездорожью или по битым дорогам.
Сзади машины была монтирована независимая, многорычажная подвеска. Данную ось называют королевой среди подвесок за более плавное распределение массы машины при езде, лучшую амортизацию, и отличную, самую лучшую маневренность. Основой оси являются также амортизационные стойки и пружины, но фиксационных рычага три, один из низ противопоставлен двум остальным, за счет чего колесо становится более маневренным и лучше управляемым. Большим недостатком этой оси в Мурано является дорогое обслуживание и относительно малая максимально допустимая снаряжённая масса.
Основой управления является рулевая колонка типа шестерня-рейка. Колонка усилена электроусилителем с электрическим мотором и дополнена такими компонентами как механизмом энегоподавления при ударе и блокировки вала руля. Колонка травмобезопасна, при сильном фронтальном столкновении она складывается, забирая на себя силу удара.
Напишите, какая запчасть нужна, не забудьте добавить VIN-код своего авто, и мы обязательно найдем то, что Вам нужно!
Описать требуемую деталь