Он не понравился многим критикам и публике за счет того, что машина была уже очень необычной и футуристической за счет миндалевидных фар, «горбатого» переда и скошенной крыше. Несмотря на все проблемы с выпуском и критикой, модель увидела свет, продавшись в первый год тиражом 350 000 машин, в нашей стране реализовано около 140 000 Жуков, а во всем мире – 1,5 млн. экземпляров.
Запчасти для Nissan Juke в Воронеже можно приобрести практически в любом сервисном центре или автомагазине города, однако гораздо дешевле купить запчасти на Ниссан можно на сайте нашего магазина.
Дизайн Nissan Juke
Внешность этого автомобиля практически не изменилась после появления концептуальной модели. Так, данная машина получилась компактной и, по мнению компании, универсальным решением, которое должно объединить класс кроссоверов и хэтчбэков. Так, модель во многом напоминает кузов хэтчбэк, в первую очередь из-за компактности и большого скоса крыши к задней части машины, несмотря на это, кузова установлен на высокие подвески, обеспечивающие более высокий уровень проходимости по бездорожью, нежели любой из представленных на рынке хэтчбэков.
Перед автомобиля — длинный и перпендикулярный относительно кабины, капот изготовлен волнообразно в виде небольшого горбика, по бокам от крышки капота разместились фары ближнего света и дневные ходовые огни в блок-фаре в виде стрел. Радиаторная решетка расположилась по всей ширине кузова, внутри нее сотообразный разделитель и логотип компании внутри хромированной «чаши». Вплотную к решетке прилегают овальные фары дальнего света. Воздухозаборник немного подмят под машину, расположен он строго на бампере.
Кабина – это самое интересное в данном авто. Так, она не овальная и не квадратная, а что-то средне между этими решениями. Так, передняя ее часть скошена по отношению к капоту, крыша получила скос к задней части, которая прямой линий соединена с дверью задка. Задняя часть визуально кажется крупной за счет уменьшения ширины кабины в ее задней части.
Кузов Nissan Juke
Авто изготовлено из среднеуглеродистой и низкоуглеродистой стали в несущем, сварном кузове. Машина получила частично запрограммированный на смятие кузов. Для защиты корпус покрывается катафорезным грунтом, дно и крыша – антигравийным покрытием.
Стоит отметить, что кузов покрывается тремя слоями лака и краски, внутри имеется усиление боковин в виде подштамповок. Машина рассчитана на 5-х пассажиров, однако за счет небольших размеров корпуса, максимум на заднее сидение могут поместить двое, причем с ростом не более 1,7 см, так как фирменный скос крыши значительно уменьшил высоту потолка.
Моторы Nissan Juke
Двигатели для Жука были взяты у других моделей альянса Рено-Ниссан, так поставляется авто с такими бензиновыми силовыми агрегатами:
- 1558 см3, атмосферного типа, 94 л.с., прямой впрыск;
- 1558 см3, атмосферный, 117 л.с., непосредственный впуск топлива;
- 1558 см3, турбированный, 158 л.с., послойный впрыск;
- 1558 см3, турбирован с нагнетателем воздуха, 218 л.с..
Все эти установки основаны на связке из 4 цилиндров и 16 клапанов. Также в гамме имеется и один турбодизельный мотор с мощностью в 190 л.с. при объёме в 1,6 литра.