ГлавнаяNissan Almera ClassicДвигатель и трансмиссия
Вернуться назад

Автомобилей, приспособленных к отечественным условиям, немного. Среди имеющихся представителей выделяется Nissan Almera Classic – седан с презентабельным дизайном и спортивными нотками кузова. Популярность он приобрел благодаря надежности основных узлов. При эксплуатации внимание следует акцентировать на двигателе и трансмиссии, если вы желаете долгих лет службы своей машине.

Фото
Название
Номер
Узнать цену

Что не так с двигателем Nissan Almera Classic?

В зависимости от года производства силовая установка обладает своими собственными недостатками. Так, если ресурс привода ГРМ более ранних версий составляет не менее 200 тыс. км, то цепь более поздних модификаций быстро растягивается. Заметить это можно по пропаданию тяги после повторного нажатия на педаль газа.

Между 140 и 180 тыс. км автомобиль может атаковать сразу несколько неисправностей подряд:

  1. Поломка датчика положения распредвала, что проявляется в прекращении работы двигателем сразу после запуска.
  2. Характерный гул под капотом, падение оборотов, старт агрегата после нескольких попыток? Проверяйте топливный насос и фильтр.
  3. Постоянная работа вентилятора системы охлаждения вне зависимости от температуры мотора происходит из-за отсутствия контакта, обрыва кабеля.

Если вы заметили, что из «банки» глушителя капает вода, то необходимо менять всю трубу выхлопной системы. Новый элемент выбирать следует из числа модернизированных, которые способны выводить конденсат из системы.

Особенности работы трансмиссии Nissan Almera Classic

Трансмиссия автомобиля представлена 5-ти ступенчатой механической и 4-х диапазонной автоматической коробками передач.  Спустя всего 60 тыс. км может появиться шум в КПП. Причина кроется в разваливающемся подшипнике первичного вала – требуется замена. Более серьезной неисправностью является нечеткое включение скоростей – необходимо прокачать сцепление.

Другой неисправностью сцепления является срыв пластикового штуцера. Обнаружить поломку можно по появлению течей из главного цилиндра. Установка нового элемента не решает проблемы – необходимо его также обжать хомутом. Сделать это несложно, к тому же все запчасти, в которых нуждаются двигатель и трансмиссия на Nissan Almera Classic в Воронеже, купить не составит труда.

АКПП служит не менее 150 тыс., но жалует автовладельцев появлением толчков и рывков в момент перехода с 1-й на 2-ую передачу. Проблема заключается в естественном износе, и решить ее можно лишь заменой всего передаточного механизма.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки